?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ridi, pagliaccio! - Богушевич здесь и сейчас
bogushevich
bogushevich
Ridi, pagliaccio!
Нет, други мои и подруги, не видать вам пока что Захаровны; посланный коварным анонимусам луч поноса неожиданно вернулся ко мне: пытаясь завести девушке видеоканал, я - ну блондинка, ну смейтесь теперь надо мной хором, - вбила в базу данных ее дату рождения вместо своей - и фигак! нет у меня больше аккаунта на ю-тьюбе! Гугл всевидящий правильно рассудил, что существо, родившееся в феврале с.г., не достигло еще того возраста, когда можно заливать свои ролики в сеть. Хрен бы с ним, конечно, с аккаунтом на Ю-тьюбе, но, рассыпаясь прахом и красиво сверкая в воздухе обломками, он потянул за собой в бездну мою гуглопочту - а это вот уже совсем-пресовсем не смешно. (захлебываясь слезами) там вся жизнь моя! договоры, пьесы, сценарии и демо-записи! и ещё куча всякого скарба, лишиться доступа к которому прямо невозможно ужасностно!

Отдельно доставило, конечно, то, что Гугл из-за одной моей дурацкой ошибки в одном из сервисов убивает почтовый ящик, которым я пользуюсь кучу лет и заводя который, я как бы предоставляла кучу информации, подтверждающей мою дееспособность, например, указывала номер мобилки - но это уже никого, никого не (нрзб) волнует.

И чудесная, чудесная процедура предусмотрена разблокировки. Надо посылать в Гугл электронные копии документов или заплатить 0.3 доллара плюс еще доллар с карточки. И я бы уже рада ее куда-нибудь просунуть и заплатить, да ни одной ссылки для этого не предусмотрено! все, что предлагается, это зайти для оплаты в свой аккаунт! а он заблокирован!

Короче, люди, если есть тут кто из Гугл-Раша, спасите-помогите! А остальные - ну чо, посмейтесь надо мной, сиротинушкой.
90 комментариев | Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
theouterspace From: theouterspace Date: Май, 16, 2012 19:20 (UTC) (Ссылка)
Ирина, я на прошлой неделе тоже исполнила блондинку таким образом. Но не оказалась такой дотошной особой, поэтому просто забила на два дня. Оно само разблокировалось в итоге. В какой точно момент не знаю.

И моя гуглопочта фурычила через мейл-агент (так это называется? Сборщик писем?) в это время.
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:23 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за поддержку! (рыдает на вовремя подставленном плече) я думала, я одна такая на свете альтернативно одаренная!

(шепотом)

и ведь они пообещали его убить через 29 дней, мой аккаааааунтиик!
zu_zu From: zu_zu Date: Май, 16, 2012 19:21 (UTC) (Ссылка)
Ира, я мысленно с Вами)) Я хоть и не блондинка, но поступила бы так же))и так же бы лишилась и гуглопочты, и ютьюба. Пусть уже вам кто-нибудь поможет!!
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 20:00 (UTC) (Ссылка)
Спасибо!
adlov From: adlov Date: Май, 16, 2012 19:23 (UTC) (Ссылка)
У меня во френдах на фейсбуке директор Google по GR. Перепощу ваше сообщение, пусть расстроится.
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:26 (UTC) (Ссылка)
Нет! не надо расстраиваться! пусть ради Бога, наладят возможность авторизоваться и заплатить этот доллар с карточки!!

или пусть просто включат обратно мою поооочтууу!
From: reanstrain Date: Май, 16, 2012 19:28 (UTC) (Ссылка)
вот и я подумал, чего сразу лучи-то с герпесом рассылать по такой ерунде...
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:35 (UTC) (Ссылка)
это да. Ужас, сколько баллов в минус к карме сразу заработала!

и что мы видим? лучи-то какие были сильные! все сразу разломалось, и страшно мне сейчас представить того анонимуса

Одно утешает. Я такое могу наделать только по мелочи. А знаете, сколько плюсиков у меня за серьезные ситуации? :)
exler From: exler Date: Май, 16, 2012 19:28 (UTC) (Ссылка)
Странно, почту они никак не должны блокировать. У меня блокировали аккаунт на Youtube типа как нарушение авторских прав (я "Интерны" прорекламировал, идиоты с НТВ нажаловались), но почта при этом как работала так и работает.

Кстати, настоятельно рекомендую почту все-таки куда-нибудь дублировать - да хоть в обычный почтовый клиент, типа Outlook. Держать важную почту "у дяди" и не иметь копии - прямо-таки безрассудство ;)
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:32 (UTC) (Ссылка)
Алекс, ну вы ж, наверно, не писали, что родились 12 февраля 2012 года :))

думаю, от этих-то цифр дежурный и прифигел!

а писать расстроенной блондинке такие длинные слова, как "дублировать почту в обычный клиент" - это, знаете, надо совсем сострадания не иметь!
bugware From: bugware Date: Май, 16, 2012 19:30 (UTC) (Ссылка)
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:37 (UTC) (Ссылка)
ААААА, вы издеваетеся надо мною, что ли? я сегодня этот пейзаж видела уже 814 раз! и результат один!
hiswife_mia From: hiswife_mia Date: Май, 16, 2012 19:36 (UTC) (Ссылка)
Фильм ужасов!
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:39 (UTC) (Ссылка)
Прощайте, мои контактики, мои аттачики,

прощайте, мои касатики-адресатики

прощайте, несохраненные карточки

и всякие-разные откровения и признания

пора начинать новую жизнь
jannika_r From: jannika_r Date: Май, 16, 2012 19:38 (UTC) (Ссылка)
Ирина, все восстанавливается.
единственное, гиморно.
нужно отсканировать свой паспорт (или не ваш, а человека, который по возрасту подходит) и отправить письмо в службу поддержки со сканами паспорта: так мол и так, за аккаунт отвечаю я, ошиблись, кнопка прыгала - можно придумать причину.

максимум 2-3 дня и пришлют письмо счастья, мол, просите-извините, пользуйтесь на здоровье.

сама так делала.
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:44 (UTC) (Ссылка)
Боже, как я рада вас видеть у нас в клубе!

А почему не свой паспорт? они же не все там роботы, увидят еще разные имена-фамилии, я так теперь боюся интернета :)

а причину, конечно, объяснять, обиднее всего.

Здравствуй, уважаемый Гугл. Пишет тебе женский идиот из города-героя Москвы. Вот, у меня есть смешной котенок - и я хотела поделиться с людьми своей радостью и открыть специальный канал, чтобы показывать съемки того котенка. Нечаянно написала я, регистрируя этот канал, дату рождения котенка. А теперь сижу и размазываю слёзы по щекам. Всё, все погибло. Пожалуйста, примите меры!
catalek From: catalek Date: Май, 16, 2012 19:40 (UTC) (Ссылка)
Ирина, напишите ссылку на страницу, на которой пишут про "заплатить 0,3 доллара"
catalek From: catalek Date: Май, 16, 2012 19:45 (UTC) (Ссылка)
Кажется, нашел, где это пишут. Сейчас вчитаюсь дальше.
Вот что ещё попалось:
попробуйте закрыть все окна браузера и открыть заново gmail.com
должна появиться возможность использовать карточку
http://productforums.google.com/forum/#!category-topic/gmail/account-access-and-safety/17bTByKlTaY

marta_ketro From: marta_ketro Date: Май, 16, 2012 19:44 (UTC) (Ссылка)
Ах вы бедный зайчик! Ужасно сочувствую.
(а по существу вам и без меня сейчас насоветуют)
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:47 (UTC) (Ссылка)
Я бедный женский идиот! но сочувствие ужасно приятное.

catalek From: catalek Date: Май, 16, 2012 19:47 (UTC) (Ссылка)
Попробуйте так:
1. Перезапускаете барузер, чтобы сбросился локальный кэш
2. Переходите на accounts.google.com :

when you go to accounts.google.com you should see a guest checkout that will allow you to enter the credit card. you will need to sign in to accounts.google.com
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 19:48 (UTC) (Ссылка)
Сейчас!
rodham From: rodham Date: Май, 16, 2012 19:53 (UTC) (Ссылка)
Сейчас напишу друг там работающему!
zanuda_juja From: zanuda_juja Date: Май, 16, 2012 19:55 (UTC) (Ссылка)
вообще офигели ((( этак сослепу не ту кнопочку тыцнешь - и ага? весело...
bogushevich From: bogushevich Date: Май, 16, 2012 20:14 (UTC) (Ссылка)
Ладно уж, сослепу. Мне вот не западло признаться при всем честном народе, что я не понимаю всех тонкостей процесса указания данных при заведении аккаунтов на ю-тьюбе. По-моему, не знать этого совсем не стыдно.

И вот так одним тычком, не давая возможности, понимаешь, переосмыслить свои действия - это жоско.

А мы еще Басманный суд ругаем!
marina1981 From: marina1981 Date: Май, 16, 2012 20:01 (UTC) (Ссылка)
вот дурацкая система! не люблю гуглопочту! Ирина, держитесь! Может, оно как-то само саморазблокируется?

при словах "не видать вам Захаровны" я уж подумала, что снова встал вопрос об аллергии. Но мы переживём, если что - будем читать ваши о ней рассказы, очень, кстати, живописные и яркие, как, например, про страшный велосипед, который она делает ногами ))
an_apprentice From: an_apprentice Date: Май, 16, 2012 20:14 (UTC) (Ссылка)
Держитесь! Со всеми бывает.Бог в помощь.
90 комментариев | Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]