А иначе розы и жабы проходят естественный отбор забвением - и проходят его далеко и близко не все.
Кстати, может быть, это и к лучшему.
Так или иначе, перез отъездом на Мамакабо сходила я на почту и забрала там приятную бандероль с книжкой
Читать начала ещё в очереди на регистрацию. Понятно, и в очереди, и потом в самолёте вела себя неадекватно. Сначала просто тихо тряслась, потом начала хрюкать и постанывать. Потом, помню, изнемогая, решила себя поберечь, сделать паузу и почитать что-нибудь общечеловеческое - ну вот хоть журнал "Весь мир". Открываю я статью про Бразилию и читаю: "Заложив хрен за воротник на правое крыло, самолёт делает круг над островом Пакет". И опять начинаю трястить и хрюкать.
(Остров на самом деле назывался Пакет, прям как нарочно).
И такое мне теперь вычитывается практически везде, куда ни посмотрю.
Как это лечится, не знаю. Есть ли среди нас такие, кто прочёл "Всадника без балды" и остался сам с балдой? Хелп!
Первым вечером в Коктебеле, засыпая, я вдруг увидела, что текст Сирина похож на коллажи Параджанова - если бы коллажи Параджанова, все эти бусинки, перышки, стёклышки, ракушки вдруг ожили, вступили бы друг с другом во взаимодействие тысячей простых и нежных способов, связались бы друг с дружкой тысячами посверкивающих усиков-ниточек-ложноножек, и всё это создало бы дышащую и мерцающую ткань.
Я даже увидела фразы, которыми можно было бы это очень точно записать - но, к несчастью, заснула, и сейчас пересказываю своими словами близко к тексту по памяти. Эх, где мой сивка-ноутбурка.