?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Богушевич здесь и сейчас
хаммонд

Друзиа, в этот пост призываются клавишники, юзавшие легкие и компактные миди-клавиатуры и способные наставить меня на путь истинный куда-нибудь в магазин. Нет, клавиши ищутся не для меня. И не для sweety_m.

Дело в том, что в пятницу мы забрали Даниила домой из больнички, где он со своими компрессионными переломами мотал срок на вытяжке. В больничке оказалась очень неплохая ЛФК-шница, и до машины мальчик, пошатываясь, таки дошел на своих ногах, в корсете. Но дома у него продолжается постельный режим, и это еще месяца на два. Потом можно будет потихоньку начинать садиться. В школу он пойдет только с Нового года, - и все это вместе взятое означает, что он пропускает весь семестр также и в музыкалке, и что обиднее всего, может за это время потерять всё, что наработал в пальцах на аккордеоне.
Отсюда идея: купить временно лежачему человеку легкую, это очень важно, октавы на четыре, мидевую клаву, пусть себе играет гаммы и занимается сольфеджио, лежа на пузе, это ему уже можно. А может, существуют такие легкие, что их можно класть прямо себе на пузо, лежа на спине? на сайтах интернет-магазинов вес клавиатур почему-то не указывают. Ну, и хочется еще не то чтобы просто выбросить деньги на ветер, покупая вещь всего на полгода, - вдруг со временем ему захочется присобачить ее к ноуту и создать нетленный шедевр? я вот с размаху не могу понять, хороша ли в этом смысле M-audio oxygen 49? далеко ли ушел прогресс за те три года, что прошли с момента ее выпуска?
В общем, помощь клуба приветствуется зело!
13 комментариев | Оставить комментарий
Для тех, кто заболел и все пропустил: да, любимые, ужасно жалко, что вас не было с нами на том кораблике. Вроде бы ничего особенного: последний день лета, унылый московский дождь, причал и кораблик-банкетоносец; человек восемьдесят гостей, цветы-цветы-цветы и подарки, столы-закуски.

Больше всего мне, конечно, хотелось, чтобы на моей свадьбе сыграл бы музыку кларнетолог Шитов с одним из своих коллективов, было даже почти все равно, будут это 26 Hz или его кавер-состав. Казалось, ничего круче этого просто быть не может. Но за неделю до события стало понятно, что фестиваль "Спасская башня" не отдаст нам Шитова, разве только на один вечер в Б2, 30-го. Печальные сидели мы, переваривая эту новость, и Саша в сердцах сказал: ну, не цыган же звать!

И тут я немедленно вспомнила, что есть на свете одна цыганка, по имени Леонсия, и когда я слышу, как она поет, в душе моей разворачиваются горизонты и пылают закаты, и летят в пылающем солнце на закат лошади, и все такое прочее, и тоска, и невозможная сладость, - и через полчаса, о чудо, у нас были координаты ее коллектива, а дальше все срослось само собой.

А дальше стало понятно, что невозможно же играть свадьбу без Даниила Леонидовича. Ну да, он сейчас по совокупности причин находится в больничке, в хирургическом отделении, на вытяжке. Но ведь теоретически можно же притаранить ребенка на корабль прямо на носилках! прямо на карете "Скорой помощи"! Прямо с санитарами! и пусть лежит себе за столом, как древний римлянин периода упадка.

Ну, и после серии логистических ухищрений наш корабль сегодня так и отвалил от причала: взяв на борт наших гостей, а также цыган и санитаров.

Как выглядит цыганское свадебное застолье, мы все примерно представляем себе после фильмов Кустурицы. Как выглядит русское застолье с цыганскими романсами на корабле, представляют себе примерно все, кто смотрел "Жестокий романс".  Как выглядит кабаре, активно использующее медицинские мотивы, знают поклонники фильма "All that jazz". Но русская свадьба на корабле с цыганами и санитарами - это просто круче всякой кустурицы и круче всякого арт-хауса. Я надеюсь, скоро у меня появятся картинки для привлечения внимания, - и думаю, цыганочка с выходом на фоне мрачных спин ребят в форменных синих костюмах "Скорой помощи" будет в этой сессии одним из главных лейтмотивов. Это правда было очень весело - но, надеюсь, у нас больше никогда не будет повода пытаться все это повторить. Так будем здоровы!!

Трудно будет также повторить, конечно, выступления наших гостей, специально прилетевших из Швеции и из Риги. Но мы вроде как все зафиксировали на видео. Фильмы, которые про нас сняли друзья, тоже вроде как пока еще воспроизводимы. А любимый поэт Усачёв и вовсе живет в Москве, можно будет попросить его прочитать свои чудесные, невозможно смешные, посвященные нам, стихи на бис.

Потому что хочется, конечно, оказываться в этом облаке счастья еще много, много раз. Вообще, хочется теперь в нем просто жить.

И это был тооооост!!
47 комментариев | Оставить комментарий
photo (3)

Друзья и в особенности подруги! в особенности незамужние! Эта фотография и это сообщение - для вас.

Мой букет невесты ждет одну из вас.

Да, я рискнула сделать это еще раз. Только что я официально, со всеми полагающимися формальностями, вышла замуж за своего возлюбленного - и полна надежды на то, что на этот раз у нас получится все, о чем мы мечтаем.

Букетик был со мной на регистрации, все видел и слышал, запомнил, как мы обменивались кольцами, впитал в себя все счастье, которое мы излучали. Кольцо, я надеюсь, будет со мной долгие годы. А вот букетик мне больше не нужен.

Поэтому уже через несколько часов на сцене клуба Б2, где у нас давным-давно было назначено открытие сезона, которое я в итоге решила не отменять, - я отправлю его в полет! в руки к той, которой сейчас он нужен больше всего.

Я пока не придумала, как именно это произойдет, столько праздничной суеты, голова кругом. Я просто беру его с собой на концерт, а дальше посмотрим. И не говорите потом, что я вас не предупредила!
115 комментариев | Оставить комментарий
Друзья, я вернулась вчера из Люксембурга через Париж и завтра снова исчезаю на две недели; пока я на экранах ваших радаров, хотела бы извиниться перед всеми, кто все это время мне писал и не получал ответов. В Люксембурге у нас был исключительно удачный концерт, но график всего, что было перед ним и вокруг него, был какой-то такой сложный и кривой, что времени на интернет не было вообще. И тем более его не было в Париже. Поэтому, пожалуйста, простите меня те, кто хотел попасть на концерты, получить разрешение на использование песен и так далее, это был не вопрос невежливости, это был вопрос ресурса - времени и сил.

В общем, мы закрыли 26-го этот сезон, он был непрост, но прекрасен, и теперь я с легким сердцем окунаюсь с завтрашнего дня в лето - чего и вам искренне желаю!

Ваш навеки

Богушевич
11 комментариев | Оставить комментарий
Прошла уже неделя после Зала Чайковского, и только пару дней назад я вдруг почувствовала, что можно уже выдохнуть. И что-то об этом сказать. И поблагодарить всех, кто пришёл тем вечером в зал. Спасибо вам, вы сделали меня абсолютно счастливой.

Мне кажется, я пережила лучшее приключение в жизни. Это ощущение попутного ветра в твоих парусах, или, может быть, какой-то подъемной силы, которая непредставимо огромна, но так бережно подхватывает, и несет тебя, как восходящий поток теплого воздуха несет перышко. Сам по себе ты не больше, чем перышко, - но если удалось поймать этот поток, ты можешь очень многое. И это все с нами произошло. Это незабываемо.

Оказалось при этом, что читать свои стихи дико страшно. Даже если ты сто раз сказал себе, что они, и довольно давно, написаны другим человеком, не тобой, а тем нежным и ранимым существом, которое когда-то обитало в твоем теле. Весь этот аутотренинг, конечно, хорошая придумка, но он работает далеко не с каждым текстом. Все равно выясняется, что, когда ты поёшь, ты гораздо более защищен и вооружен, закрыт и спрятан. Но зато вот эта возможность балансировать прямо на обнаженном нерве - тоже ужасно интересная практика. В общем, наше первое отделение было одним большим акробатическим этюдом, мне дико понравилось, но я пока не уверена, что готова была бы когда-нибудь и зачем-нибудь это повторить.

Со вторым отделением все было гораздо понятнее, - за исключением того факта, что все песни в нем звучали в камерных акустических аранжировках. Очень хотелось сделать их соразмерными стенам КЗЧ. Я очень надеюсь, что наконец публика смогла расслышать все слова - а кто не смог, в конце концов теперь всегда сможет открыть книжечку и свериться с текстом.

Да, про книжечку. Это, конечно, было уже какое-то безумие. Никто и предположить не мог, что автограф-сессия может продолжаться пятьдесят минут. Тем не менее, это так. Я подписывала книжечки пятьдесят минут подряд. Я подписала их, наверное, штук четыреста. Мы закончили в 22.55 - а зал был арендован до одиннадцати. Мне страшно подумать о том, как теперь ко мне относятся охранники и администраторы КЗЧ, которых, наверное, очень ждали дома в ту пятницу вечером. Но все были предельно терпеливы и вообще, так не бывает. Странно, что я смогла принять в себя такое количество невероятных эмоций и нигде не треснуть. Все-таки возможности человека безграничны!

А на следующий день - удрать из Москвы, уехать верхом в поля, и в один момент не выдержать, спешиться, и сорвать уже эту горячую от солнца землянику. Собрать ее в ладонь, вдохнуть ее сумасшедший аромат - и съесть залпом полную пригоршню. И вдруг понять, что лето - вот оно, уже в зените, в разгаре. Осталось доделать все хвосты, доиграть сезон, - и можно будет нырнуть в него глубоко и так и зависнуть.

В общем, это был тост за невыразимую прекрасность жизни.
30 комментариев | Оставить комментарий
Ну, так. Все плей-листы выверены, списки написаны, звуки отрепетированы. В голове легкий звон и пустота. И в ней периодически всплывают какие-то мысли. Вот, например, о том, что, я как всегда, сильно увлеклась по поводу Зала Чайковского собственно творческим процессом - и забыла организовать еще и запись.

Поэтому запись завтрашнего концерта с воздуха сильно приветствуется! Особенно первого отделения! и второго! Я не уверена, что администрация зала пропустит профессиональные девайсы, но лично я препятствовать тем, кто захочет снять концерт себе на память, не буду. Правда, подчеркну: себе на память. Ну и мне, конечно.

Да! главное-то чуть не позабыла. Книжечка приехала из типографии! Теперь у меня есть отличнейшая шпаргалка по всей программе. В твердом переплете. Очень удобно! Вот ее-то, матушку, и читать завтра будем. А также петь. Все, не могу больше ни говорить, ни писать, пойду понервничаю. До встречи!
68 комментариев | Оставить комментарий
Приятный такой рабочий июнь получается: http://bogushevich.theatre.ru/concerts/

Под вопросом Пермь пока в двадцатых числах; если б я летела туда просто читать стихи, то вопросов не было бы. Но я их, как назло, пою, притом живьем, притом не одна, а всемером, - отсюда и райдер, понимаете. Не в том смысле, что живые бабочки, орхидеи и шампанское в койку, - а в том смысле, что много-много шнуров и коробочек и прочего аппарата. И площадка, на которой все это можно скоммутировать и получить звук.

Но даже если вдруг Пермь, о ужас-ужас, отвалится, - все равно останутся театр на Кипре, Зал Чайковского и филармония Люксембурга. Не от таком ли театре мы мечтали?

Кажется, это был бесстыдного хвастовства пост.
23 комментария | Оставить комментарий
Друзиа,
если вы сейчас находитесь на Кипре и вдруг хотели бы послушать, предположим, в эту пятницу, в хорошем зале хорошую музыку - бинго! завтра мы с группой товарищей вылетаем в Ларнаку, а оттуда двигаемся в Лимассол как раз для того, чтобы сыграть там в театре Rialto программу часа этак на два: и все новье из альбома "Куклы", и все любимое-любимое, и "Шелк", и даже совсем свежую "Больше никогда", и будут все трубадуры, включая кларнетолога Шитова, и Светик за роялем, если будет рояль.

Это был аццкого промоушена пост! увидимся!
4 комментария | Оставить комментарий
Впервые в жизни моя подготовка к концерту включает в себя не только репетиции и интервью, но и целый курс профессиональных массажей, убирающих нажитые непосильным трудом спазмы диафрагмы и прочие блоки и напряженности органона. И это не такой массаж, куда ты пришел типа расслабиться на часок-другой, а специалист над тобой трудится; нет, это довольно-таки аццкие процедуры, где вас будут растягивать и всячески выкручивать вам руки-ноги, командовать "давить!" и "расслабляться!", заставлять принимать йоговские позы и потом сгибать вас так, что не поверится самим. После этого ты выходишь в мир в состоянии компьютера, который хотел было завершить работу, да завис. И только во лбу крутится светящееся колесико.

Мой доктор обещает, что в результате всех этих издевательств мой организм перезапустит обменные процессы, увеличит свой ресурс и вообще, говорит, представьте - вот вы всю жизнь ходите как бы в гидрокостюме, который вам мал на несколько размеров и не дает нормально дышать - а при этом должны выглядеть, выдавать результат, все успевать, за все отвечать, - конечно, у вас возникает чувство хронической усталости! да еще о мышцах и суставах своих не заботитесь! вроде как нас приучили, что зубы надо чистить каждый день, мы и чистим. А о мышцах тоже надо каждый день заботиться! от них же зависят все обменные процессы!

Лежа в сложной позе и пыхтя от напряжения, я соглашаюсь, - а куда деваться. И меня не оправдывают ни тихие практики цигун, ни то, что я много хожу пешком, ни то, что пришла, вообще-то, поправить позвоночник после того, как не очень удачно отработала неожиданный прыжок на лошади - ну, то есть, не совсем вроле как запущенный пациент, чего-то там пыталась с собой и для себя делать хорошее. Но нажила, оказывается, и при этом профессиональных деформаций того и сего. Теперь вот пыхтю. И еще больше не курю с марта месяца.

А все ради того, чтобы звучать. Очень хочется в этот раз в Зале Чайковского звучать как надо. Мы со Светиком в первом отделении вытаскиваем на свет божий песни, которые давно ждали своего часа и которые стоило бы спеть легко и чисто - как они пелись тогда, когда были написаны. Иногда до слез жалко, что не судьба тогда была им воплотиться, осуществиться: страшно представить, вообще-то, но к моменту моей неудачной поездки на автомобиле двадцать лет назад профессионально записаны были всего шесть песен. Шесть. И если бы я инстинктивно выкинула вперед не правую руку, пытаясь защититься, а левую - при симметричном ударе это было бы все, что от меня осталось, помимо сына и диплома по постпозитивизму.

А иногда, особенно в те моменты, когда удачное какое-то приходит на репетции решение, думаю: нет, все верно; если это происходит именно сейчас, с нами, такими какие мы есть именно сейчас, со всем багажом, что мы нажили (помимо скукоженной диафрагмы) - значит, просто всему свое время. И идея готовиться к концерту так, как спортсмены готовятся к соревнованиям, просто еще и тупо на физическом уровне, - хорошая идея, в ней есть азарт и вызов самому себе. В общем, надеюсь, продолжение следует!
48 комментариев | Оставить комментарий
Так давно не была в жж, что не заметила, как ушёл в лету мой бывший вечноверхний пост. Где было написано что-то вроде как важное.

Прошу прощения у тех, кто за меня волновался: я никуда не пропала, просто на время потеряла мотивацию к самовыражению в буквах. Много всего происходило и происходит, в основном прекрасного, местами интересного, а иногда и того, что можно назвать словом опыт.

В начале марта я подготовила и спела в Риге абсолютно новую для себя программу из песен Раймонда Паулса, притом только две-три из них были хорошо известными, а остальные я просто открыла для себя впервые, от его изумительных духовных вещей и песен из спектаклей до залихватских фольклорных. Сотрудничество с рижскими музыкантами, сопровождавшими меня в этом путешествии, - пианистом и аранжировщиком Виктором Ритовым, барабанщиком Артисом Орубсом, саксофонистом Гинтсом Паберзсом и басистом Эдвином Озолсом, - было просто подарком судьбы, и главное даже не то, насколько они суперпрофи, а то, насколько они потрясающие партнеры. Мне здорово помешал гадкий вирус, прицепившийся сразу по приезду и чуть не запоровший мне возможность спеть: связки, носоглотка - всё отекло, всё как мы любим в Риге, но отказаться было невозможно, и музыканты просто невероятно меня поддержали.

И ещё, в этом проекте наконец сбылась моя мечта - спеть с детским хором, и эти несколько песен в сопровождении деток из знаменитой "Кукушечки" наполнили меня каким-то совсем уже счастьем. То ли это моё возвращение в детство и в наши выступления с любимой "Веснянкой", то ли просто мне так дико нравится находиться внутри улья поющих голосов, потому что в этот момент в этом улье вырабатывается какой-то самый правильный мёд. В общем, какой-то экстаз - и теперь, конечно, куча мечтаний на эту тему.

А вчера вернулась из южно-российского тура; привезла охапку свежих роз и фрезий; триста километров по дороге от Краснодара до Ростова смотрела на зелёные, зелёные, зелёные поля, в Краснодаре видела цветущие абрикосы и снег, который на них упал в тот день, когда мы уезжали. Но первое, что я увидела в Краснодаре, был, конечно, конный казачий разъезд - или даже выездку; короче, не знаю, как это называется, когда они синхронно делают разные сложные фигуры, художественно так и сяк съезжаются и разъезжаются; лошади все гнедые и рыжие, бинты у них красные, парни все такие бравые - и еще оркестр играет. В общем, лепота и полная духоподъемность, жалко, что фотки у меня не получились, вся надежда на краснодарских очевидцев!

Ростов поразил в этот раз горячностью приёма, - и мои парни тааак завелись с первых тактов, что получился один из лучших наших концертов, от слова вообще.

Ну, и прекрасный, уже почти домашний Воронеж и День Рождения нашего организатора Олега Бобрешова, одного из лучших в стране профи, нежно нами всеми любимого. И даже нелетная вчерашняя погода ничему не помешала, пересидели её в гостинице "Петровский пассаж" - и потихонечку отбыли домой, счастливые.

А тут и миксы нового альбома поспели. Буду слушать-слушать-слушать - а дальше решим, что с ними делать. Издавать - не издавать, просто класть в интернет или сложно их туда класть, посмотрим.

Вот такой вот март складывается - зимний, но очень-очень теплый. Поздравляю всех, кстати, с астрономической, а также с гастрономической весной! и с началом Поста, - а себя, так и с этим постом тоже поздравляю, наконец-то, как говорится, развязала.
41 комментарий | Оставить комментарий
Друзья, позвольте процитировать прекрасную, которая цитирует полезное. Мне вот было очень любопытно это читать, даже возник порыв проанализировать свои микро-стратегии, потому что сбои бывают тоже. Пугает, конечно, мысль о том, что если я начну анализировать их все - то рискую просто начать перестать выступать, как та гусеница, которая однажды задумалась о том, с какой ноги ходит. Но проработать какие-то самые мешающие стоило бы.
Цитируемый текст, конечно, немножко пересахарен, а также обильно посыпан лепестками роз, - но если на этом не циклиться, то в хозяйстве пригодится.

Оригинал взят у la_scandinavia в Нашла
Я тут в позапрошлом посте упоминала о случае со сбоями исполнителя при публичном выступлении и о том, как такие вещи правятся на уровне анализа микро-стратегий. Вот очень похожий случай:

"Эта романтическая, сентиментальная история началась для меня (тогда я еще не знал, что все получится именно так) после одного из моих семинаров для музыкантов. Ко мне подошел один молодой человек — на вид ему было лет 15 . По его серьезному лицу можно было предположить — то, с чем этот юноша решился обратиться ко мне, представляет для него существенную проблему, которая довлеет над ним уже в течение достаточно долгого времени. Из нашего дальнейшего разговора выяснилось, что он с детства занимался музыкой и готовился в тот момент к музыкальному конкурсу, по-моему, это был конкурс "Юные таланты Московии", где он также собирался продемонстрировать свой талант. Молодой человек имел все предпосылки для этого — у него были прекрасные педагоги, сам он был замечательным исполнителем в своем классе, но:

— Мне что-то мешает играть лучше, — сказал юный музыкант задумчиво, когда я попросил его рассказать о своей проблеме. Оказалось, что обратиться ко мне ему посоветовала его педагог, побывавшая ранее на моем семинаре. Ей показалось, что у молодого человека есть некая сложность, мешающая ему играть лучше; и сложность эта связана не с количеством тренировок, а скорее с тем способом, каким он "входит в состояние исполнителя", думает о своей игре. Буквально она сказала ему: "Качество твоей игры связано с твоим мышлением".

Проблема, с которой ко мне обратился этот молодой человек, заставила меня задуматься над более общим вопросом: почему одни люди достигают совершенства, а другие все время пробуксовывают, терпят неудачу? Почему мы порой зацикливаемся, делая какие-то лишние шаги там, где их, возможно, делать не нужно? Почему при достижении жизненных целей у некоторых присутствует гнев, раздражение, боль, страх, а не радость и восхищение, помогающие нам действовать быстро, легко и красиво? Работа с этим юношей явилась для меня первым шагом в понимании того, как устроены наши мыслительные стратегии и каким образом они проявляются в конкретных действиях.

То, с чего мы начали занятия с ним, в психологии называется моделью ТОТЕ".


Полностью - по ссылке.

Метки:

15 комментариев | Оставить комментарий
Настоящим пстом предоставляю право Третьим лицам, а у кого нету третьего лица, предоставляю Первым лицам и Вторым право тырить, лямзить, тибрить, пионерить, коммуниздить, мыть, тащить и копипейстить все мои жж-материалы/
Указанное право предоставляется безвозмездно, то есть даром. За исключением права, предоставленного выше, никакие материалы не могут быть переданы, скопированы, стырены, слямзены, стянуты, помыты, спионерены, скоммунизжены и повторно опубликованы и распространены в любой форме или каким-либо иным образом в коммерческих целях.

Если вы хотите прислать мне личное сообщение - пожалуйста, мой адрес вот он он: ibоgusheviсh(собака)gmаil(точка)cоm

В этой строчке он хитро перекособочен, чтобы аццкие спамботы не смогли его скопипастить, так что, если желание написать сильное - придётся его впечатывать вручную. Уж не обессудьте.

Пожалуйста, не пишите в жж-шный инбокс. Это биссмыслинно.

Ваш Богушевич.
163 комментария | Оставить комментарий
Открывая свои ленты здесь и на фб, не могу отделаться от ощущения, что у нашей ноосферы засорились фильтры и теперь она улавливает только часть реальности. А я не хочу ни раздражаться, ни обличать, ни испытывать праведный гнев, не хочу всё вот это вот, потому что сейчас оно, кажется, совсем не имеет смысла. Именно сейчас, когда множество людей в мире уже празднует Рождество, в реальности есть не только депутаты и их дурацкие законы, не только политые реагентами грязные дороги; в ней есть и другие измерения, и если притихнуть, можно услышать их тихие голоса.

Позавчера мы достали с антресолей пыльные коробки с игрушками и включили свой любимый предновогодний саундтрек, "Щелкунчик" Чайковского. И всегда наступает этот момент: вроде бы ты просто распаковываешь пакетики и коробочки, просто ищешь свои любимые колокольчики или того ангела с гитарой, которого когда-то привезла из Финляндии. А потом вешаешь его на ёлочку и думаешь: это чтобы музыка была и не кончалась, а вот эта морская звезда - чтобы мы летом обязательно поехали на море и долго бы на нем пробыли; деревянный паровозик и самолётик - чтобы были интересные дороги, лошадку - понятно, чтобы наша лошадка, у нас же ведь теперь есть лошадка, - это чтобы она росла здоровенькая. Танцует фея Драже и рассыпаются конфетти, и вдруг кто-то посмотрит в окно, ахнет и позовёт всех, вы скорее, скорее посмотрите в окно, посмотрите, что там началось!

И видишь эти крупные медленные хлопья, которые валятся с неба в оранжевом свете фонарей, затихаешь и вдруг чувствуешь, как небо нежно-нежно прикасается огромной ладонью прямо к твоему сердцу, и успокаивает, и утешает, и умиротворяет. Вспоминаешь книжку какого-то японца, который замораживал воду под разную музыку и потом фотографировал, какие кристаллы получаются; думаешь про снежинки: если к нам с неба сыплется такая безупречная, совершенная красота - какая же у них там должна быть музыка? вот бы ее услышать, - нет, услышать прямо здесь, пока еще живой.

И вы все вместе смотрите на этот снег - с таким восторгом, как будто вы сами его и вызвали: своей ёлочкой, пыльными стекляшками, электрическими огоньками и музыкой, записанной на кружке поликарбоната. Но неважно, из какого сора каждый год вырастает это чудо, важно то, что каждый год оно вырастает, и я ужасно люблю этот момент.
Потом все тает, понятно, город тонет в грязи, мы все бегаем потные с вытаращенными глазами, постим в своих лентах серьёзные слова про серьёзные вещи и не слышим и не слышим этой музыки. А она есть. Она всегда есть, всегда звучит - и туда, где она звучит, можно иногда дотянуться.
Обнимаю всех - и с наступающим!
44 комментария | Оставить комментарий
Пока есть полчаса до сборов очередного гастрольного чемодана, коротко об этом прекрасном событии.

Про Илзе Лиепа можно сказать только одно: "божественная", "великая". И не сумасшедшая овация влюбленной в нее публики, не море цветов подтверждают это. Это подтверждает прежде всего ее собственный титанический, постоянный труд - над ролями, над спектаклями, над собой. Одного таланта, одной удачи рождения в выыдающейся балетной семье было бы недостаточно для того уровня, которого она теперь достигла.

И абсолютно поражает ее перевоплощение из сверкающей, царственной, ослепительной дивы, которой она предстает в первом отделении, в балете, посвященном памяти Иды Рубинштейн, - в чёрного мага, в жуткое, ужасающее Существо с изломанной пластикой и иногда проскальзываюшими повадками не то ящера, не то уродца вроде Горлума, в "Пиковой даме", которую они станцевали в паре с великолепным Цискаридзе. Для меня был очень важным тот факт, что именно неприкрыто жесткое, безжалостное, пугающее представление она поставила вторым после антракта; могла ведь сначала избавиться от этой непростой ноши, а потом искупаться в цветах и поздравлениях, - публика ушла бы в легком, праздничном настроении, насладившись изящным и многоцветным зрелищем чудесного костюмного ревю, под стать искрящейся "Вдове Клико", которой так сообразно было прослоить антракт. Запоминается последнее - и последним впечатлением этого вечера вполне мог бы стать розовый гипюровый горох воспитанниц школы Илзе Лиепа, рассыпавшийся по сцене под взрыв аплодисментов умиленных зрителей.
Но нет. Строгая и минималистичная сценография, красное, белое, серое, грозная великая музыка, поединок Чёрного Мага и Человека, - от которого не можешь оторваться, несмотря на продирающий по хребту холод, и в какой-то момент осознаешь, что даже позабыл о том, что смотришь именно балет - настолько понятным языком разговаривают на сцене Илзе и Николай, настолько высок уровень их взаимопонимания и настолько безупречна их игра, с каждым ее акцентом, с каждой паузой, где напряжение тем острее, чем дольше она тянется... Это жуткая история о человеческой слабости и беспомощности перед лицом жестокой и равнодушной силы, рассказанная так блистательно, что ты уходишь ошеломленный, притихший, - и долго потом не отпускают эти картины: сумасшествие Германа, изломанная пластика Графини, ее длинные, узкие, беспредельно выразительные кисти, ее гордый профиль, торжество ее силы, перед которым меркнут даже ослепительные образы первого дейстия...

Это был настоящий триумф Илзе, - абсолютно заработанный, заслуженный, выстраданный; не представляю, сколько сил она отдала залу в этот вечер. Этот триумф тем дороже, что эта артистка никогда не опускается до балаганного пиара, не стесняется говорить о высоком, думать о высоком, устремляться к высокому и тем пропагандировать его; мало кто в наше время умеет поступать так и не казаться смешным или скучным. Горжусь знакомством с Илзе и бесконечно ей благодарна за ее творчество и за этот незабываемый вечер.
5 комментариев | Оставить комментарий
Друзья, не очень я люблю устраивать здесь афишную тумбу - но столько народу меня спросило про сабж, что вот анонс: 
 
 
Новогодняя детская площадка 

Дорогие детные друзья! Приближается Новый Год, а это значит, что наши дети снова ждут праздника и подарков от Деда Мороза! Поэтому дружная команда «Детской Площадки» под руководством Андрея Усачёва снова готовит костюмы, музыкальные номера и веселые игры для новогоднего представления в ЦДХ!

На этот раз оно будет проходить аж с 15 декабря по 5 января в зале ДНК. Обратите, пожалуйста, на это внимание! Мы собираемся не в нашем привычном большом кинозале, а в небольшом и уютном новом помещении, план-схема зала есть на сайте ЦДХ.

Также рады сообщить, что в этом году команда «Детской площадки» пополнилась двумя новыми Снегурочками! Если Андрей Усачёв, Александр Пинегин, Михаил Мокиенко и Светлана Мочалина задействованы в каждом представлении, то Ирина Богушевская появится в роли Снегурочки только 15, 16, 22 и 23 декабря.
29 и 30 декабря, а также 2 января с детьми поёт и играет неподражаемая Лариса Брохман, легенда современной мультяшной озвучки и новый официальный голос Чебурашки, мастерица искрометных импровизаций, - в общем, от души рекомендуем нашу любимицу! 3, 4 и 5 января в роли Снегурочки на Детской Площадке чудесная актриса и певица с удивительно нежным голосом, - Лидия Чебоксарова! За ее плечами – сольные альбомы и блестящие роли в мюзиклах, а также работа над детскими пластинками. Надеемся, что и дети, и родители полюбят эту миниатюрную Снегурочку так же, как любим ее мы.

В общем, можно смело выбирать любую дату и идти всей семьей на любое представление Новогодней Детской Площадки: хотя все они пройдут по тому сценарию, который поэт и драматург Андрей Усачёв написал специально для нашей Ёлки в ЦДХ, каждое будет уникальным и неповторимым! До Нового года начало представлений в 13.00, после Нового года – в 12.00!

И предупредите, пожалуйста, деток о том, что не все их любимые песни с пластинки «Детская площадка №1» прозвучат в этой программе, и причина самая  уважительная: поскольку мы готовимся к Новому Году, то и песни будут не только старые и любимые, но и специальные, новогодние! А также – игры, загадки, живое общение с артистами – словом, всё-всё-всё, за что мы любим «Детскую Площадку»! Ждем вас!

28 комментариев | Оставить комментарий
Люди! Верней, даже так: девачки! сделайте человеку приятное! заодно и новую песню послушаем!

Родион - исключительно клевый и талантливый человек, с удовольствием его читаю и слушаю.

Оригинал взят у rodion_gazmanov в если мой ЖЖ сегодня станет "тысячником", выложу новую песню в анплаге :)
Photobucket
22 комментария | Оставить комментарий
У меня в жизни происходит миллион всего: концерты-концерты, и каждый - настоящее приключение, что в Питере, с внезапным участием О.М.Олейниковой, бывшей вокалистки шитовского проекта "26 герц",  в роли цыганки,
что в Артефаке, где мы, кажется, всем клубом словили какой-то коллективный приход незамутненной радости и счастья

DSC00505

и где я, похоже, простыла на бисах под кондеем в тонкой маечке и теперь дико болею с воскресенья,

но тем не менее записала вчера утром вокальный трек для одного дружественного проекта, посвященного самбе; видела разъяренного Маргулиса, новое, удивительное зрелище!

а потом мы с Митечкой, оба больные, с насморком и заложенными от температуры ушами, сидели и до вечера сводили песни для нового альбома; ох, мне интересно будет послушать эти миксы! циничный юзер Т посоветовал "а ты сделай уже несколько вариантов миксов - для тех, у кого отит, для тех, у кого гайморит, ну, и так далее".

Послушаю завтра, сейчас выну себя уже из койки и повлекусь в "Альма-матер". Есть, конечно, некое тонкое и, без сомнения, мазохистичное удовольствие в том, чтобы спеть именно сегодня песню "Куклы". Потому что именно сегодня прямо сильно хочется сдохнуть, как тому лобстеру из анекдота. Говорят, что сцена лечит; мой опыт говорит об обратном, но обратной дороги нету, мы уже ничего не отменили, так что посмотрим.   

А ещё, ещё вышел декабрьский  журнал "Друг" для любителей собак с моим интервью и, по-моему, довольно удачной съёмкой; можно заценить Шанины ухи, Доню и даже небольшой фрагмент недовольной Захаровны. Заценить можно в журнале, я имею в виду, там прям совсем отличный момент поймала фотограф Катя, - а этот вот момент просто рабочий, но точно передает атмосферу того дня. 

A54A8137

Ну, и Урал впереди и всякое предновогоднее, "Детская площадка" и прочее-прочее. Увидимся!
 
 
101 комментарий | Оставить комментарий
Вчера в первом часу ночи забрала из студии свежий микс песни "Подруга".

Я понимаю, конечно, что пол-работы не показывают, раз, и что, оказывается, я напрочь забыла прописать туда тубу - о чем вспомнила после n-ного прослушивания микса, напряженно пытаясь понять, в чем он не совпадает с задуманной картинкой.

Но прямо руки чешутся показать, что у нас получается.
Listen or download Ирина Богушевская Подруга for free on Prostopleer

И да, песня актуальна для тех, кто так же, как и я, не собирается участвовать в проекте "Конец Света". Мне как-то приятнее думать о том, что скоро будет новая весна!
82 комментария | Оставить комментарий
Друзья, боюсь, я сейчас немножко порву вам ваши нежные ленты - но ведь вы же сами меня все время спрашивали, и чего это я не пишу больше про розовые пятки котенка Захаровны? Все ли с ней в порядке?

Да! с ней все в порядке. За август котёнок Захаровна стремительно превратилась в тётю Лошадь во вполне сформировавшуюся кошечку - и продолжает таковой быть и всячески нас радовать. 

Особенно часто радует Захаровна щенка Шаню. z-800-3791

Р
адует она его в основном спаррингами в разных видах боевых искусств. "Моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу", как бы говорит Захаровна и всем своим видом предлагает Шане проверить, так ли это на самом деле. Шаня, конечно, тут же ведется, но эффект часто получается неожиданный. Смотрите мускулистую руку Захаровны и глаз Шани.

z-800-3798

Здесь смотрите ухи и хфост Захаровны 
 Шанины ухи специально смотреть не надо, их и так отлично видно.
z-800-3802 

А сейчас внимание, смотрите нашу любимую фотокарточку. Мы называем её "Я люблю тебя до слёз".  
 
На этой карточке Захаровна и Шаня изображают собой как бы дуэт мастеров российской эстрады и раскрывают рты так ,как будто их двадцатью камерами снимает "Песня года". Рот в форме чемодана, как у Николая Баскова, не получился ни у кого, но и так тоже очень красиво. Кстати, саундтрек, который вам предлагается самостоятельно вообразить, вдохновляясь этой карточкой, получается примерно таким же, как у мастеров российской эстрады, если они вдруг случайно поют без фонограммы. Итак, внимание на экран:

z-800-3804

Потом еще небольшой спарринг, опять смотрите хфост Захаровны  (я вот могу смотреть на него бесконечно, как на огонь или бегущую воду. Мне кажется, что хфост Захаровны - это моя большая творческая удача) 

z-800-3813
На следующей карточке Захаровна, подражая своему кумиру коту Францу, спрашивает Шаню: ну что, признаешь ли ты, Шаня, моё ликалепное гиройство?

z-800-3815

На этой карточке Захаровна тоже подражает, но только не коту Францу, а другому гирою тырнета, Навальному, и орёт: ты сдаёшься? ДА или НЕТ?

z-800-3816

Шаня, хоть он по происхождению маленький, но гордый уэльский пастух, делает вид, что да, признаёт всяческое превосходство британской кошки. Но мы-то знаем, что это просто каварный маневр и при любом удобном случае атаки уэльского освободительного движения возобновятся.

z-800-3824

Ну, а дальше для животных наступает время аттракциона "Тишь да гладь да Божья благодать", а для нас - время бурного сюсюканья и спазматического нажимания указательным пальцем кнопочки затвора на девайсах

z-800-4000

Спасибо за ваше драгоценное внимание! Вы посмотрели примерно одну сотую процента фотографий из папки "Захаровна и Шаня зе бест", карточки предоставлены юзером Т.
99 комментариев | Оставить комментарий
Так давно меня здесь не было, что не знаю, с чего начинать рассказки. За отчетный период, а это почти две недели, мы с Даниилом успели как следует промыть себе мозги соленой водой Красного моря, покормить с рук колючего ринеканта прямо на коралловом рифе, а также погрузиться на дно морское на подводной лодке. Но начали мы с того, что вышли в первое утро на пляж - и тут же воткнулись в конюшню.

Ну, и дальше начался отдых моей мечты. С утра купаешься или сноркаешь как нанятый, до синих губ, потом бессмысленный и счастливый валяешься на солнце, обедаешь, спишь, потом верхом выезжаешь в пустыню, ловишь ноздрями ветер и солнце, наблюдаешь закат, возвращаешься в отель - и ныряешь в сауну, а потом сразу на массаж.

верхом на закате
Щёк от такой жизни не прибавляется, зато просаливаешься и проветриваешься так, что потом приезжаешь в Мск, приходишь на вокальную смену, поёшь-поёшь-поёшь - и после пятой подряд песни, записанной со второго-третьего дубля насквозь, Митя говорит "знаешь что? ты, кажется, неплохо отдохнула"

А вчера я ездила навещать свой Подарок. Девочке две недели, и выглядит она уже вот так: 

IMG_0647

Еще немного путается в ногах, как та сороконожка, но уже закладывает ушки и стегает - то рысью, то галопом; хочется обнять ее за бархатную шею и шептать в ухо всякое нежное - но она пока дико пугливая, да и мамашка ейная не дремлет.

А еще я вчера впервые в жизни слетела с коня на всем скаку, на галопе.  Сразу скажу: отделалась легким испугом и звоном в голове; ни одного синяка, кроме небольшого пятнышка на левом бедре, на которое я пришла. С конем все было ок, пока он не вырвался поперек батьки, то бишь тренера, прямо в пекло, зажёг как следует и начал закладывать правый вираж. Я начала его осаживать, перенесла вес налево - и тут с фантастически красивым звоном под моей левой ногой лопнуло стремя.
Не подпруга, стремя! Bang! - и я валюсь коню прямо под ноги, к счастью, в высокую и густую траву.
Знающие люди говорят, что так не бывает и что раньше они такого никогда не видели. Однако карточка для привлечения внимания имеется. 


IMG_0664

В
 общем, как говорит в аналогичных случаях Даниил, "счастью моему нет предела". Не в том смысле, что Даниил тоже уже летал с коня на всем скаку, а в том, что когда ты опять остаешься жив тогда, когда мог бы и не остаться,  тебя захлестывает не только адреналин, но и бешеное желание жить дальше, не теряя понапрасну ни минуты.

Завтра - снова вокальная смена, надеюсь, допишу еще три-четыре песни.

В субботу - фестиваль Окуджавы в Зале Чайковского, и по просьбе О.В.Окуджавы буду я там петь любимую "Любовь и разлуку";  и прямо даже уже не удивляет, что там опять про то, что просятся кони в полёт.
45 комментариев | Оставить комментарий